OOO «Таком», предоставляющее услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Республики Таджикистан, объявляет о полном восстановлении связи в Горно-Бадахшанской Автономной Области.
Комментируя данное событие, Технический директор ООО «Таком» Александр Семёнов отметил: «Мы приносим извинения нашим абонентам в ГБАО за доставленные неудобства по причине отсутствия связи. Мы очень дорожим доверием наших клиентов, поэтому было принято решение предоставить бонусные минуты, а также компенсировать абонентскую плату».
Абонентам Beeline в ГБАО автоматически будут начислены 60 бесплатных минут внутри сети, которые они могут потратить в течение двух недель. Компания также возместит своим абонентам удержанную абонентскую плату и восстановит абонентам в данном регионе деньги за списанные услуги, которыми они не воспользовались.
Напомним, что с 4:00 часов 24 июля работа мобильной связи в ГБАО была прервана, и отсутствовала в течение месяца. В минувшую субботу, 25 августа связь была полностью восстановлена.